О КОНФЕРЕНЦии
Самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и каждый день повышать свой профессиональный уровень.
На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.

Дата проведения:
28 октября 2021г.
Время проведения:
10:30-16:00
Формат проведения:
онлайн трансляция
 
К ОБСУЖДЕНИЮ
 
  • Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
  • Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты
  • Введение QR-кодов в торговых центрах. Как подготовиться?
  • Что делать, если ТЦ перестанет быть торговым пространством.
  • Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами
  • Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности.
  • Как увеличить доходность торгового центра. Нестандартные варианты коммерциализации
  • Тренды в торговой недвижимости. Как понять изменения в потреблении.
  • Как объединить ЗОЖ, фудкорт и общественное пространство? Концепция социального пространства нового типа
  • Как противостоять надвигающейся глобальной интернет торговле.
  • Налоги, налоги, налоги…. Как правильно считать и не разориться
  • Как мотивировать персонал и не переборщить. Команда ТЦ как «часовой механизм».
  • Новый год и зимние праздники во время очередных ограничений.
  • Взаимодействие отдела маркетинга и отдела аренды. Действия управляющего по координации сотрудников.
  • Семь ковидных страхов – как их использовать в работе с аудиторией в эпоху ограничений.
  • Старые и новые методы изучения посетительского трафика в Торговых Центрах
  • Психология массового и индивидуального потребительского поведения.
  • Несчастный случай в торговом центре. Что делать?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШЕНЫ
  • Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
  • Светлана Ярова, Руководитель Департамента Брокериджа Коммерческой Недвижимости RRG
  • Дмитрий Чернецкий, Технический директор ТЦ «Ривьера»
  • Григорий Громов, генеральный директор СЭЛТОРС
  • Павел Коротин, президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group, директор Агентства партизанского маркетинга
  • Юлия Балыкина, Эксперт по системному построению продаж и масштабированию бизнеса. Основатель и генеральный директор «Marketing Sales Consulting», президент Российской Ассоциации Мебельщиков
  • Александр Гущин, Коммерческий директор InState
  • Сергей Козлов, Адвокат МКА «Юлова и партнёры»
  • Артур Акбаров, Директор по развитию SmartUP CG
  • Сергей Анищенко, руководитель направления Безопасность ТРЦ, ГК "Император"
  • Антон Мартьянов, автор книги «100 идей на миллиард», независимый директор, интерим-менеджер подкомитета МТПП по корпоративному управлению
  • и другие.
 
ПРОГРАММА
 
10:30-12:00 СЕССИЯ 1. А ТЫ ГОТОВ К ЛОКДАУНУ?
Обеспечение пропускного режима в ТРЦ в условиях ввода QR кодов - СЕРГЕЙ АНИЩЕНКО, руководитель направления Безопасность ТРЦ, ГК «ИМПЕРАТОР»
Новые форматы и решения в области коммуникаций с посетителями - ВИТАЛИЯ ЛЬВОВА, генеральный директор Promotion Realty
Организация работы СБ торгового центра в условиях ограничений - ДМИТРИЙ ЧЕРНЕЦКИЙ, Технический директор, ТРЦ «Ривьера»
Как регулировать количество посетителей, чтобы не попасть на штрафы РПН - ГРИГОРИЙ ГРОМОВ, генеральный директор СЭЛТОРС
12:00-13:30 СЕССИЯ 2. ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
5 причин, зачем пойдут в ваш ТЦ в 2022гАНТОН МАРТЬЯНОВ, автор книги независимым директором, интерим-менеджером подкомитета МТПП по корпоративному управлению
Маркетинг времен пост-локдауна - АРТУР АКБАРОВ, Директор по развитию SmartUP CG
Психология массового и индивидуального потребительского поведения – ЮЛИЯ БАЛЫКИНА, Эксперт по системному построению продаж и масштабированию бизнеса. Основатель и генеральный директор «Marketing Sales Consulting», президент Российской Ассоциации Мебельщиков
Цифровизация процессов управления недвижимостью - АЛЕКСАНДР ГУЩИН, Коммерческий директор InState
13:30-14:30 СЕССИЯ 3. ЮРИДИЧЕСКИЕ УРОКИ КРИЗИСА
Когда "несчастный" случай становится счастливым - ЕЛЕНА ЮЛОВА, председатель МКА «Юлова и партнеры», основатель объединения специалистов в области экономической безопасности «Forensic Alliance»
Как не повторить ошибки первого локдауна - СЕРГЕЙ КОЗЛОВ, Адвокат МКА «Юлова и партнёры»
14:30-15:30 СЕССИЯ 4. ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КРИЗИСА
Принципы проектирования антикризисных сценариев - ПАВЕЛ КОРОТИН, президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group, директор Агентства партизанского маркетинга
Что делать, если ТЦ перестанет быть торговым пространством. Чек-лист для управляющего и команды - СВЕТЛАНА ЯРОВА, Руководитель Департамента Брокериджа Коммерческой Недвижимости RRG
Больше подробностей в нашем нетворкинг-чате