О КОНФЕРЕНЦии
Самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и каждый день повышать свой профессиональный уровень.
На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.

Дата проведения:
28 октября 2021г.
Время проведения:
10:30-16:00
Формат проведения:
онлайн трансляция
 
К ОБСУЖДЕНИЮ
 
  • Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
  • Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты
  • Введение QR-кодов в торговых центрах. Как подготовиться?
  • Что делать, если ТЦ перестанет быть торговым пространством. Чек-лист для управляющего и команды
  • Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами
  • Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности.
  • Как увеличить доходность торгового центра. Нестандартные варианты коммерциализации
  • Тренды в торговой недвижимости. Как понять изменения в потреблении.
  • Как объединить ЗОЖ, фудкорт и общественное пространство? Концепция социального пространства нового типа
  • Как противостоять надвигающейся глобальной интернет торговле.
  • Несчастный случай в торговом центре. Что делать?
  • Налоги, налоги, налоги…. Как правильно считать и не разориться
  • Кадры – от охраны до юриста. Как не отпугнуть арендатора.
  • Кадровый кризис. Никто не виноват, но что делать?
  • Как мотивировать персонал и не переборщить. Команда ТЦ как «часовой механизм».
  • Новый год и зимние праздники во время очередных ограничений.
  • Взаимодействие отдела маркетинга и отдела аренды. Действия управляющего по координации сотрудников.
  • Семь ковидных страхов – как их использовать в работе с аудиторией в эпоху ограничений.
  • Старые и новые методы изучения посетительского трафика в Торговых Центрах
  • Как сделать так, чтобы ваш ТЦ начал доминировать в информационном пространстве вашего города без увеличения бюджета на рекламу.
  • Психология массового и индивидуального потребительского поведения.
  • Выставка как возможность привлечь внимание посетителя и арендатора.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШЕНЫ
  • СТАНИСЛАВ ХЕЛМИНСКИЙ, руководитель компании Alto Properties; входит в совет директоров компании Alto Assets
  • ВАЛЬДЕМАР ВАЙСС, глава российского филиала «Мунитор Групп»
  • ЕВГЕНИЯ КУЗЬМИНЫХ, Управляющий районных центров «Место встречи Будапешт» и «Место встречи Марс»
  • ВЛАДИМИР ПЕСТЕРОВ, управляющий ТЦ в сфере арендных отношений LCM Consulting
  • ЕЛЕНА КРАССА (Лебедева), управляющий партнер консалтинговой и девелоперской компании «Знак»
  • АНТОН РЕУТОВ, ведущий эксперт по коммерческой недвижимости онлайн-школы iTenAnts.ru
  • АРТЕМ ЧУЛОЧНИКОВ, директор по развитию сети кинотеатров «Премьер Зал»
  • МАРИНА ВЕКШИНА, Владелец в «Скорая Кадровая Помощь», Основатель в Школа HR-фриланса "Быть Free"
  • ИРИНА ЛАРИНА, Эксперт-практик по вопросам клиентского сервиса и управления персоналом, CEO Консалтингового агентства BSQ
  • АЛЕКСАНДР ПЕРЕМЯТОВ, президент Magic Group - Международный эксперт в сфере концептологии ритейла и антикризисного управления коммерческой недвижимости, реконцепции и репозиционирования торговых центров.
· и другие.
 
ПРОГРАММА
 
Программа сейчас формируется. Следите за новостями в нашем нетворкинг-чате