О КОНФЕРЕНЦии
Дорогие коллеги!
В предпоследнюю рабочую неделю мы приглашаем вас принять участие в новогоднем онлайн блиц-формате "Трансформация ТЦ. Что будет после ёлок?". Подведем итоги уходящего года и коротко оценим, что принес для рынка и для вас год уходящий? Какое будущее ожидает торговые центры в следующем году и когда ТЦ уйдут в Метавселенную? Как изменится состав арендаторов - что в тренде и какие форматы придут на смену уходящим? Что будет происходить с маркетингом - где пройдет граница лояльности? Какие решения помогут сохранять прибыльность торговой недвижимости?

Дата проведения:
23 декабря 2021г.
Время проведения:
10:30-13:00
Формат проведения:
онлайн трансляция
Участие бесплатное.
 
вопросы к обсуждению
 
  • Как неизбежно будут трансформироваться торговые центры и что еще можно успеть сделать, если вы давно не меняли подходы к организации своей работы?
  • Как создать синергию арендаторов и можно ли улучшить их состав?
  • Как привлечь небольших арендаторов к совместным акциям и почему им это даже более выгодно, чем ТЦ?
  • Торговый центр как маркетплейс - миф или наступающая суровая реальность?
  • Цифровая реальность vs торговый центр. Правила выживания.
  • Как готовить годовой маркетинг план, если правила постоянно меняются? План А, Б, С?..
  • Как уже изменился и продолжит меняться маркетинг? А есть ли он вообще у большинства ТЦ?
  • Тогда мы идем к вам! Как работать с местными сообществами и стоит ли овчинка выделки?
  • Шеф, я вас вижу! Как отследить доходы арендатора при работе через доставку?
  • Вся жизнь - онлайн. Как справляться с негативом в соцсетях?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
для кого
  • Управляющий ТРЦ
  • Операционный директор
  • Директор по маркетингу
  • Отдел по работе с арендаторами
  • Отдел брокериджа
  • Консультанты
 
программа
 
10:30-12:30 Сессия 1. МАРКЕТИНГ В КРИЗИС
Модератор - АЛЕКСАНДР ПЕРЕМЯТОВ, президент Magic Group
Кризисный маркетинг. Война и мир - АЛЕКСЕЙ ГЛЕБОВ, Руководитель Отдела Развития, Маркетинга и Рекламы ТРК "Космос" и ТК "Кольцо" (Челябинск), Управляющий партнёр Агентства Вкусного Контента "AJ • media" (SMM), Бизнес-тренер
Основные KPI в маркетинге - АЛЕКСАНДРА БАРТЕЛЬ, Эксперт по маркетингу коммерческой недвижимости
Опыт эффективного маркетинга при минимальном бюджете - ВЕРОНИКА ЧУКОВСКАЯ, Руководитель отдела маркетинга ТРЦ РИО Санкт-Петербург
Как работать с негативом в соцсетяхЕКАТЕРИНА ЕФИМОВА, генеральный директор NETTIKA
Взаимодействие с целевой аудиторией ТЦ в период ограничительных мер - Дмитрий Костомахин, директор, отдел управление торговой недвижимостью CBRE
13:00-14:30 СЕССИЯ 2. ВРЕМЯ АРЕНДАТОРОВ
Модератор - САМВЕЛ АРУТЮНЯН, основатель и ген. директор СМИ ShopAndMall.ru, основатель первой онлайн-школы по коммерческой недвижимости iTenAnts.ru
Omnimall или концепция будущего. Технологии анализа и конвертации трафика- это новые статьи дохода и максимальный средний чек - АЛЕКСАНДР ДМИТРЮК, Консультант C&W, JLL (2016-2018) 37 сделок в проектах ТПС, и ТЦ Метрополис (CP). Основатель rlab.realty, indigolab, stage, indigostore
Коммуникационная стратегия торгового центра во время COVID-19: как привлечь арендаторов во время локдауна - АНАСТАСИЯ КОМАРОВА, маркетолог-аналитик, маркетолог-стратег, основатель маркетингового агентства Cleverra
Как привлечь арендаторов к событийной повестке внутри ТЦ - Компания ADG
Маркетинг в мебельном центре – ЮЛИЯ БАЛЫКИНА, Эксперт по системному построению продаж и масштабированию бизнеса. Основатель и генеральный директор «Marketing Sales Consulting», президент Российской Ассоциации Мебельщиков
Как франчайзинг может помочь ТРЦ в кризис - ВАСИЛЬ ГАЗИЗУЛЛИН, Руководитель компании Topfranchise
Кинотеатры в ТРЦ всё или нас ждет глобальный реконцепт? - АРТЕМ ЧУЛОЧНИКОВ, коммерческий директор сети "Премьер Зал"
Сильные арендаторы - сильный торговый центр. Клубы партизанского маркетинга на базе ТРЦ - П, президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group, директор Агентства партизанского маркетинга

Дата проведения:
18 ноября 2021г.
Время проведения:
10:30-16:00
Формат проведения:
онлайн трансляция
Участие платное. Действуют промокоды
Следите за новостями в нашем нетворкинг-чате
ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШЕНЫ
  • СВЕТЛАНА ЯРОВА, Руководитель Департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG
  • ЭДУАРД ТИШКО, управляющий партнер, директор LCM Consulting
  • МИХАИЛ ПЕТРОВ, Основатель и Генеральный директор Smart Estate Moscow
  • ПАВЕЛ ЛЮЛИН, Генеральный директор управляющей компании
  • Полина Жилкина, руководитель отдела ритейл-консалтинга департамента торговых площадей компании JLL
  • ОЛЬГА БОЛОТНИКОВА, Исполнительный директор SRV в России
  • ЛУИЗА УЛАНОВСКАЯ, эксперт по стратегическому развитию, приглашенный преподаватель ВШЭ
  • СЕРГЕЙ ГУСЕВ, Управляющий партнер MallTeam
  • СЕРГЕЙ ГОЛОЗУБОВ, Директор по маркетингу ТРЦ «Балтия Молл», ТРЦ «Европа» (Калининград)
  • АРТУР АКБАРОВ, Директор по развитию SmartUP CG
  • ВИТАЛИЯ ЛЬВОВА , генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
  • АЛЕКСАНДРА БАРТЕЛЬ, Эксперт по маркетингу коммерческой недвижимости
  • КСЕНИЯ РУДЕНКО , Исполнительный Директор ТРЦ BroskoMall (Хабаровск)
  • ЕЛЕНА ЛЕБЕДЕВА, Управляющий партнёр ГК «Знак»
  • ОЛЬГА КОЖЕВНИКОВА,  Руководитель консалтинговой группы Arenda-trk
  • ЮЛИЯ МАЙСТРУК,  коммерческий директор ТРК Серебряный город (Иваново) 
  • ЕКАТЕРИНА ЕФИМОВА , генеральный директор компании NETTIKA
  • ПАВЕЛ КОРОТИН, Президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group
и другие.

ХОТИТЕ ПЕРВЫМИ УЗНАВАТЬ НОВОСТИ КОНФЕРЕНЦИЙ?

Подробности программы, представление экспертов, горячие новости рынка, а также обмен опытом, кейсы по увеличению трафика, маркетинговые фишки, особенности работы с арендаторами, ограничения  и поиск контактов - в нашем нетворкинг-чате ТЦ: Новая реальность