О КОНФЕРЕНЦии
Трансформация действующих торговых центров в культурно-развлекательные хабы, интегрирующие в себе самые разные форматы досуга, идет уже несколько лет. Идет постепенное замещение покупателей, видевших становление торговых центров в привычном всем формате, на молодежь с абсолютно иным подходом к шопингу и социальной ответственности. 
Торговому центру жизненно необходимо проявлять гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. На примере успешных практических решений обсудим, как мотивировать людей с новыми потребительскими ценностями на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?

Дата проведения:
7 октября 2021г.
Время проведения:
10:30-16:00
Формат проведения:
онлайн трансляция
 
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
 
  • Новые потребности посетителей как драйвер трансформации торговых центров
  • Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров сегодня: новые форматы и решения в области коммуникаций с посетителями и арендаторами
  • Способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
  • Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров
  • Коллаборации и партнерский маркетинг
  • Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
  • Особенности маркетинга для нового поколения
  • Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого.
  • B2b маркетинг – кому и зачем он нужен?
  • KPI и KVI – стоит ли визит в торговый центр потраченных усилий покупателей?
  • Малобюджетные способы увеличения трафика
  • Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
для кого
  • Генеральный и коммерческий директор ТРЦ
  • Управляющий ТРЦ
  • Директор по маркетингу
  • Директор по аренде
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШЕНЫ
АЛЕКСАНДРА КАРТ, Управляющий директор маркетингового агентства для торговых центров xscompany ДЕНИС ФЕОКТИСТОВ, Генеральный директор Креативного агентства "Свыше" ОЛЬГА ЖУРАВЛЕВА, Руководитель отдела маркетинга и рекламы LCM Consulting
АЛЕКСАНДРА БАРТЕЛЬ, Директор по маркетингу ТРЦ "Мозаика"
АНАСТАСИЯ ЛАЗИБНАЯ, социальный предприниматель, опыт работы более 15 лет, из них 10 лет в международном медиа холдинге Naspers (LSE: NPN) и инновационной группе компаний i-Free, сектор мобильных технологий
ЕКАТЕРИНА ЕФИМОВА, Генеральный директор Nettika
Спикер определяется, Компания ADG Group ВИТАЛИЯ ЛЬВОВА, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
АННА ШЕВЧЕНКО, Арт-директор BroskoMall (Хабаровск)
ЕЛЕНА МАРЧЕНКО, Первое аутсорсинговое многопрофильное агентство
ПАВЕЛ КОРОТИН, президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group, директор Агентства партизанского маркетинга
АЛЕКСЕЙ КИРИЛЕНКО, генеральный директор, Event Go
и другие.
 
программа
 
СЕССИЯ 1. ТРАНСФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГА. ЦЕННОСТЬ СООБЩЕСТВ
10:30-10:50
Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров сегодня: новые форматы и решения в области коммуникаций с посетителями и арендаторами - ВИТАЛИЯ ЛЬВОВА, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
11:00-11:20
Способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга - АННА ШЕВЧЕНКО, Арт-директор BroskoMall (Хабаровск)
11:30-11:50
Сообщества: можно ли озолотиться на серебряных потребителях? - АНАСТАСИЯ ЛАЗИБНАЯ, социальный предприниматель, опыт работы более 15 лет, из них 10 лет в международном медиа холдинге Naspers (LSE: NPN) и инновационной группе компаний i-Free, сектор мобильных технологий
12:00-12:20
Соц сети и другие интернет-каналы для коммуникации с целевой аудиторией ТРЦ - ЕКАТЕРИНА ЕФИМОВА, Генеральный директор Nettika
12:30-12:50
Комьюнити как тренд - от гостей до бизнеса - Компания ADG
13:00-13:20
Ценности как основа создания потребительского сообщества в ТЦ - ПАВЕЛ КОРОТИН, президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group, директор Агентства партизанского маркетинга


В программевозможны изменения. Следите за новостями в нашем нетворкинг-чате!
СЕССИЯ 2. МАРКЕТИНГ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
13:30-14:00
Годовой маркетинговый план. Методика планирования и лайфхаки - АЛЕКСАНДРА БАРТЕЛЬ, Директор по маркетингу ТРЦ "Мозаика"
14:00-14:20
Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа? - АЛЕКСАНДРА КАРТ, Управляющий директор маркетингового агентства для торговых центров xscompany
14:30-14:50
Digital и искусство как конкурентное преимущество ТЦ - ДЕНИС ФЕОКТИСТОВ, Генеральный директор Креативного агентства "Свыше"
15:00-15:20
B2b-маркетинг для ТЦ: Кому? Как? Зачем? - ОЛЬГА ЖУРАВЛЕВА, Руководитель отдела маркетинга и рекламы LCM Consulting
15:30-16:00
Стимулирующие акции в период пандемии как решение для взаимодействия с покупателями - АЛЕКСЕЙ КИРИЛЕНКО, генеральный директор, Event Go

ХОЧУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ