О КОНФЕРЕНЦии
Трансформация действующих торговых центров в культурно-развлекательные хабы, интегрирующие в себе самые разные форматы досуга, идет уже несколько лет. Идет постепенное замещение покупателей, видевших становление торговых центров в привычном всем формате, на молодежь с абсолютно иным подходом к шопингу и социальной ответственности. 
Торговому центру жизненно необходимо проявлять гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. На примере успешных практических решений обсудим, как мотивировать людей с новыми потребительскими ценностями на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?

Дата проведения:
7 октября 2021г.
Время проведения:
10:30-16:00
Формат проведения:
онлайн трансляция
 
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
 
  • Новые потребности посетителей как драйвер трансформации торговых центров
  • Маркетинговые стратегии и тактики выживания торговых центров сегодня: новые форматы и решения в области коммуникаций с посетителями и арендаторами
  • Способы повышения доходности объекта за счет инструментов маркетинга
  • Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров
  • Коллаборации и партнерский маркетинг
  • Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
  • Особенности маркетинга для нового поколения
  • Как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого.
  • B2b маркетинг – кому и зачем он нужен?
  • KPI и KVI – стоит ли визит в торговый центр потраченных усилий покупателей?
  • Малобюджетные способы увеличения трафика
  • Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
для кого
  • Генеральный и коммерческий директор ТРЦ
  • Управляющий ТРЦ
  • Директор по маркетингу
  • Директор по аренде
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШЕНЫ
АЛЕКСАНДРА БАРТЕЛЬ, Руководитель отдела маркетинга ТРЦ "Мозаика"
СОФЬЯ ЩУКИНА, партнер исследовательской компании AMExpert, шеф проекта MarketMixer
МАКCИМ БОЛОНКИН, операционный директор группы компаний Mushrooms Creative Group, резидент делового клуба "Эталон", руководитель проекта "Маркетинг для бизнеса", в котором состоит более 100 активных участников, входит в TOP-3 директоров по маркетингу в FMCG по версии TopComm. Опыт работы в отрасли более 10 лет. Персональная компетенция - стратегический маркетинг и разработка продуктов. За годы работы компанией реализовано более 400 кейсов в различных сферах бизнеса в более чем 28 регионах России и за рубежом. Средний retention по абонентским контрактам превышает 90%.
ВИТАЛИЯ ЛЬВОВА, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
АНТОН РЕУТОВ, ведущий эксперт по коммерческой недвижимости онлайн-школы iTenAnts.ru
АЛЕКСЕЙ КИРИЛЕНКО, Управляющий директор маркетингового агентства "EventGO!"
ДИНА БОЛЬСАНОВА, Эксперт по продвижению торговых центров SMM-агентства «Лайка» с 2013 года. Кейсы работы с ТРЦ «Акварель», ТРЦ «КомсоМОЛЛ», ТРЦ «Ривьера» и др. Продвижение мероприятий, стимулирующих акций, работа над репутацией.
ЕЛЕНА СТУПНИКОВА, Генеральный директор Агентства стратегического маркетинга, основатель международного форума "Инклюзивный диалог"
АННА ШЕРЕР, Эксперт в области поведенческого маркетинга, клинический психолог, автор проекта MARKETING EVANGELIST. Психодинамический психотерапевт, member of NPSA - международная ассоциация нейропсихоанализа
ОЛЬГА РЫКАЛИНА, Доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова. Более чем 20-летний опыт работы в бизнесе, прошла путь от менеджера по продажам до директора департамента маркетинга. Кандидат экономических наук, член Гильдии маркетологов, руководитель магистерской программы «Маркетинг и продажи».
КОНСТАНТИН ИСАКОВ, Коммерческий директор УК "Финансменеджмент". 25 лет организационной и коммерческой работы на разнообразных конкурентных рынках. Из них 10 лет управления коммерческой недвижимостью. Маркетинговые исследования, формирование концепций, стратегий продвижения и развития. МВА РАНХиГС.
 
программа
 
Программа сейчас формируется. Следите за новостями в нашем нетворкинг-чате!
ХОЧУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ