О КОНФЕРЕНЦии
Самое главное изменение в нашей жизни - это скорость. Изменилась скорость принятия решения. Скорость возникновения возможностей. Скорость изменения законодательства. Скорость, с которой власти что-то вводят. И скорость, с которой это "что-то" отменяется. Скорость принятия решения об участии в нашей конференции - показатель готовности к получению качественной, порой болезненной, но крайне необходимой сейчас информации. Вместе с нашими экспертами мы снова на острие самых актуальных вопросов.

Дата проведения:
18 ноября 2021г.
Время проведения:
10:30-16:00
Формат проведения:
онлайн трансляция
Участие платное. Действуют промокоды
 
вопросы к обсуждению
 
  • Как неизбежно будут трансформироваться торговые центры и что еще можно успеть сделать, если вы давно не меняли подходы к организации своей работы?
  • Как создать синергию арендаторов и можно ли улучшить их состав?
  • Как привлечь небольших арендаторов к совместным акциям и почему им это даже более выгодно, чем ТЦ?
  • Торговый центр как маркетплейс - миф или наступающая суровая реальность?
  • Цифровая реальность vs торговый центр. Правила выживания.
  • Как готовить годовой маркетинг план, если правила постоянно меняются? План А, Б, С?..
  • Как уже изменился и продолжит меняться маркетинг? А есть ли он вообще у большинства ТЦ?
  • Тогда мы идем к вам! Как работать с местными сообществами и стоит ли овчинка выделки?
  • Шеф, я вас вижу! Как отследить доходы арендатора при работе через доставку?
  • Вся жизнь - онлайн. Как справляться с негативом в соцсетях?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
для кого
  • Управляющий ТРЦ
  • Операционный директор
  • Директор по маркетингу
  • Отдел по работе с арендаторами
  • Отдел брокериджа
  • Консультанты
 
программа
 
10:30-12:30 Сессия 1. МАРКЕТИНГ В КРИЗИС
Модератор - АЛЕКСАНДР ПЕРЕМЯТОВ, президент Magic Group
Кризисный маркетинг. Война и мир - АЛЕКСЕЙ ГЛЕБОВ, Руководитель Отдела Развития, Маркетинга и Рекламы ТРК "Космос" и ТК "Кольцо" (Челябинск), Управляющий партнёр Агентства Вкусного Контента "AJ • media" (SMM), Бизнес-тренер
Основные KPI в маркетинге - АЛЕКСАНДРА БАРТЕЛЬ, Эксперт по маркетингу коммерческой недвижимости
Опыт эффективного маркетинга при минимальном бюджете - ВЕРОНИКА ЧУКОВСКАЯ, Руководитель отдела маркетинга ТРЦ РИО Санкт-Петербург
Как работать с негативом в соцсетяхЕКАТЕРИНА ЕФИМОВА, генеральный директор NETTIKA
Взаимодействие с целевой аудиторией ТЦ в период ограничительных мер - Дмитрий Костомахин, директор, отдел управление торговой недвижимостью CBRE
13:00-14:30 СЕССИЯ 2. ВРЕМЯ АРЕНДАТОРОВ
Модератор - САМВЕЛ АРУТЮНЯН, основатель и ген. директор СМИ ShopAndMall.ru, основатель первой онлайн-школы по коммерческой недвижимости iTenAnts.ru
Omnimall или концепция будущего. Технологии анализа и конвертации трафика- это новые статьи дохода и максимальный средний чек - АЛЕКСАНДР ДМИТРЮК, Консультант C&W, JLL (2016-2018) 37 сделок в проектах ТПС, и ТЦ Метрополис (CP). Основатель rlab.realty, indigolab, stage, indigostore
Коммуникационная стратегия торгового центра во время COVID-19: как привлечь арендаторов во время локдауна - АНАСТАСИЯ КОМАРОВА, маркетолог-аналитик, маркетолог-стратег, основатель маркетингового агентства Cleverra
Как привлечь арендаторов к событийной повестке внутри ТЦ - Компания ADG
Маркетинг в мебельном центре – ЮЛИЯ БАЛЫКИНА, Эксперт по системному построению продаж и масштабированию бизнеса. Основатель и генеральный директор «Marketing Sales Consulting», президент Российской Ассоциации Мебельщиков
Как франчайзинг может помочь ТРЦ в кризис - ВАСИЛЬ ГАЗИЗУЛЛИН, Руководитель компании Topfranchise
Кинотеатры в ТРЦ всё или нас ждет глобальный реконцепт? - АРТЕМ ЧУЛОЧНИКОВ, коммерческий директор сети "Премьер Зал"
Сильные арендаторы - сильный торговый центр. Клубы партизанского маркетинга на базе ТРЦ - П, президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group, директор Агентства партизанского маркетинга

Дата проведения:
18 ноября 2021г.
Время проведения:
10:30-16:00
Формат проведения:
онлайн трансляция
Участие платное. Действуют промокоды
Следите за новостями в нашем нетворкинг-чате
ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ
СПИКЕРЫ
  • АНАСТАСИЯ КОМАРОВА, маркетолог-аналитик, маркетолог-стратег, основатель маркетингового агентства Cleverra
  • АЛЕКСАНДР ЗАХАРЕНКО, кризисный менеджер
  • ЕКАТЕРИНА ЕФИМОВА, Генеральный директор Nettika
  • АЛЕКСЕЙ ГЛЕБОВ, Руководитель Отдела Развития, Маркетинга и Рекламы ТРК "Космос" и ТК "Кольцо" (Челябинск), Управляющий партнёр Агентства Вкусного Контента "AJ • media" (SMM), Бизнес-тренер
  • Компания ADG
  • ВАСИЛЬ ГАЗИЗУЛЛИН, Руководитель компании Topfranchise
  • САМВЕЛ АРУТЮНЯН, 16 лет в торговой недвижимости, основатель и ген. директор СМИ ShopAndMall.ru, основатель первой онлайн-школы по коммерческой недвижимости iTenAnts.ru
  • ДМИТРИЙ КОСТОМАХИН, директор, отдел управление торговой недвижимостью CBRE

  • АЛЕКСАНДР ПЕРЕМЯТОВ, президент MagicGroup
  • АЛЕКСАНДР ДМИТРЮК, Консультант C&W, JLL (2016-2018) 37 сделок в проектах ТПС, и ТЦ Метрополис (CP). Основатель rlab.realty, indigolab, stage, indigostore
  • ЮЛИЯ БАЛЫКИНА, Основатель и генеральный директор «Marketing Sales Consulting», президент Российской Ассоциации Мебельщиков
  • АЛЕКСАНДРА БАРТЕЛЬ, Эксперт по маркетингу коммерческой недвижимости
  • АРТЕМ ЧУЛОЧНИКОВ, директор по развитию сети "Премьер Зал"
  • ПАВЕЛ КОРОТИН, президент группы компаний Korotin Consultancy & Development Group, директор Агентства партизанского маркетинга
и другие.

ХОТИТЕ ПЕРВЫМИ УЗНАВАТЬ НОВОСТИ КОНФЕРЕНЦИЙ?

Подробности программы, представление экспертов, горячие новости рынка, а также обмен опытом, кейсы по увеличению трафика, маркетинговые фишки, особенности работы с арендаторами, ограничения  и поиск контактов - в нашем нетворкинг-чате ТЦ: Новая реальность